Поиск по этому блогу

суббота, 9 октября 2010 г.

Получила наборчики по игре !!! И ещё, девочки, спасибо за наградки, надо уже их как-то пытаться разместить в блог!

Ура, на прошлой недели пришёл наборчик от Вали (Valenbergia), а вчера от Нади (At The Top Of The Cloud)!!! Они невероятные, загружу фото завтра, а пока хочу показать наборчики, которые я отправила девочкам, собирала их параллельно, мне так проще было :)

Итак, начала я с Надиного :)

Общий вид набора
- меня вдохновила книга Нила Геймана "Звёздная пыль", а фильм я обожаю :), решила поделиться частичками звёздочки с Надей :), назвала я набор "В поисках звезды"


Рукольные элементы - цветочки, руны, слепленные из Фимо, тэг, бабочка и АТС


Бумажные элементы и ленточки - билет из кинотеатра, троллейбусный билетик, лист календаря - это д.р. Нади


Мелкие украшалочки - шармики, цветы, пуговки, стразы...


А теперь набор для Валечки :)

-Набор я назвала "Мир женщины", Валя любит стили шэбби, винтаж и херитаж - пыталсь подобрать что-то похожее на них )



То, что делала сама: тэг, цветок, сердечко и АТС



Мелкие украшения: шармики, цветочки,пуговицы



Бумажечки разные (элементы): троллейбусный билет, обёртка от мини-шоколадки из Парижа,визитка цветочного салона, картинки с девушками

четверг, 30 сентября 2010 г.

АТСочки - снова раздаю девочкам :)))

Девочки, кому должна: Маня Козя, Maniasha, Роника - ВЫБИРАЙТЕ! И пожалуйста, напишите свои адреса на почту (в профиле сразу)

Маня Козя

Роника

Germezida

Maniasha

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Снова с миленькими девчонками (АТСочки)


Вот, как и обещала я снова с милейшими девочками - феечками (серия "Феечки (Новый год)"), снова раздаю долги ), на этот раз выбирают: Ольга - Olga_art, Аня - Kitty-scrap, Людмила - Kuzjaluda, Июль (Юля); в течение недели будут ещё с ними АТС!
для Olga_art

для Июль

для Kuzjaluda

для Kitty

Приятный сюрприз :)


Получила в начале недели такой вот сюрпризик от Оли Сороковиковой (soly09), так неожиданно и так приятно. Спасибо, Оленька )

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Новые АТС (раздаю долги), серия "Маленькие принцессы"

Настало время раздавать долги потихоньку, вот и 4 карточки, созданные специально для Zajna(1), Tsky(1), Germezida(2), Stasy(1)!!!
Девочки, выбирайте себе АТСочки, если не приглянутся, то ждите другую серию.
Этих милых девочек ещё давно приметила в инете, а тут увидела с ними блокнотики и они пали жертвой искусства :))), рисует их художница Lia(не помню, к сожалению, её имени полного). Будут ещё АТС с этими девчонками ;)
Итак, все вместе

Теперь по одной:
1) Germezida

2) Stacy

3) Zajna

4) Tsky

пятница, 17 сентября 2010 г.

АТСки как подарочки на д.р. (хоть и на день позже)

Вчера получила 5 конвертиков с чудесными АТС и подарочками :) Я вам всем благодарна, девочки!!! Спасибо за чудесные пополнения в коллекцию!

1-я от Ани (Zajna) - Аня прислала мне целых 2! АТС :), такие они красивые, одна осенняя, а осень - моя любимая пора, вторая - с великолепным цветком и рисунком. Я впервые увидела эмбоссинг, золотые листья, красиво! И за замечательные сюрпризики спасибо. Спасибо, Аня, я у тебя в 2м долгу, завтра выбирай себе пока 1-ую АТС.


2-я АТС от Маши (Mari J)- Машенька, я очень рада тому, что ты мне написала небольшое письмецо, так приятно. Спасибо за нужные вещицы, но есть грустный момент - почта снова преподнесла неприятный "сюрприз" - черепашка вся раскололась :(, мне так грустно, аж плакать хочется. Что касается АТС, то она навевает ощущение того, что это платье наших бабушек, та мило )))


3 -я от Марины (Маруська) - замечательная АТС с вышитой мышой :)))А какие подарочки она привезла мне, мммм...металических мишек, звёздочки, картон с бабочками, мне всё понравилось!

4-я от Ольги (Olga_art) АТС с потрясающим эмбоссингом, а штампик - это мой любимый мак, люблю этот яркий цветочек. Сам мак потрясающе переливается на свету, так мне нравится его рассматривать ))) А ещё, Оля прислала надыроколенные тюльпаны, листики, сердечки и т.п. и бордюрчик красивый. Спасибо, Оля!


И 5-я АТСонька от Марины, чудесный щенок, он такой яркий в жизни и создаётся ощущение, что он выпуклый, объёмный. Спасибо, Мариночка и за цветочки, они всегда пригодятся.

среда, 8 сентября 2010 г.

Ура!, вчера позвонила мама и сказала, что мне пришло целых 5 писем!!! А я мечтала поскорее с работы уйти, рвалась к своим АТСочкам :) Девочки, огромное вам спасибо за то чудо и праздник, что вы мне подарили! Настроение супер!
И по порядку.
1-я АТС от Ани (AHR), Анечка, всё дошло в целости и сохранности, спасибо за письмецо и забавное приложение к АТС про почту России )А какая АТСочка классная, лучше в 1000 раз, чем на фото. Спасибо и за цветочки с салфеточками, скоро пущу в дело :)

2-я АТС от Риты (Kit)
Рита, Губка просто суперский, такой яркий в жизни, очаровашка. Спасибочки за цветочки, очень трогательную девичью ленточку (эх, была бы дочка),а ещё мне очень понравились отштамповки, это мои первые (не считая штампов, которые есть у меня).

3-я АТС от Вероники (Elfasoul), я просто не могу описать словами, какая она красивая, на фото совсем другая, а в жизни она неповторима, всё-таки рада, что именно эту девочку выбрала, она то ли осенняя, то ли зимняя )
И ещё, Вероника прислала надыроколенных вещичек, у меня они впервые в руках, так приятно ), сеточки, ажурную ленточку или кружево? и цветочки, я счастлива. Спасибо, Вероник!

4-я АТС от Ленs (Zerra) - такой милый котэ, игривый, прям асана из йоги у него получилась :)) Ещё раз повторюсь, что наяву АТСки во много раз круче, чем на фото ), этот факт радует, ыыы. Леночка, я благодарю тебя за надыроколенные цветочки, снежинки! и солнышки! Уиии, как я рада, праздник для меня )

5-я АТСка от Оксаны :), очень красивый цветочек, небольшие проблемки в доставке (целостность), но я это исправлю, спасибо, Оксана :)



Большой пост получился, хотела поделиться с вами моей радостью )И напоследок, мои красавицы все вместе )))

четверг, 2 сентября 2010 г.

Получила первые АТСки!!! Спасибо, девочки :)

Первая АТС от Алёны - WhiteRacoon
Люблю котов, а когда узнала, что её ещё никто не взял, была очень рада. Кот такой бархатный, приятный на ощупь, чёрный-пречёрный :), а бабочка - прямо ювелирная работа! Ну, и конечно, мне нравится надпись Be inspired!
А листочки в подарок меня очаровали, особенно чёрный лист с серебром. Спасибо тебе, Алёна, большущее!


Вторая АТС от Оли - Ольгусёнок.
Оля, в жизни она ещё лучше, чем на фото! Такой нежный голубой цветок, квиллинговые кофейные зёрна, которые я долго рассматривала. А подарки - это нечто, впервые у меня появились салфеточки! фетровая бабочка классная (когда-нибудь пристрою на оформление детского альбомчика), кружево, ленточки, снежинки. Я в восторге, Оля!
P.S. На конверте мне марки понравились, мишки и зайцы )

вторник, 31 августа 2010 г.

Новые АТС (долги и не только), серия "Женщины Африки"

1. Liseno4ek

2. Маруська

3. Valentinochka

4. Анжела

5. Mari J

С детства помню книгу "Чёрный феникс" про африканский континент,с хорошей глянцевой бумагой и удивительными фотографиями, меня всегда интересовали быт и культура африканских племён. Теперь она стоит на полке в доме родителей, но иногда я заглядываю в неё с большим удовольствием.
А неземная красота африканских женщин вдохновила меня на эту серию


Девочки, а именно Маша (scrapushki.blogspot), Оля (Olga_art), Валя (valentinochka.blogspot.com), а также Оля (Liseno4ek) выбирайте себе АТСку ))))

Пока их 5 шт., будут ещё )))

суббота, 28 августа 2010 г.

Альбомчик для хранения АТС




Посмотрела в блогах, что у многих девчонок есть альбомчик, где они хранят присланные им АТС. Решила тоже сделать.
Основа - французский картон, не помню марку, обклеила его замечательной бумагой от Fansypants - Aged Flowers, девочка - распечатка, давно у меня лежала без дела :), элементы из бумаги Sassafraslass, коллекция Life is beautiful, сердечко вырезано из гофрокартона, бантик купила в швейном отделе. А чипборд - это трафаретки из детского набора

Сбылось...Я участвую в игре mr. Sandman

Спасибо Наде (At The Top Of The Cloud), что она набирала свой круг )))
Приступлю к собиранию материалов!

понедельник, 23 августа 2010 г.

Новые весёлые АТС! Лягушки - квакушки )


№ 1 - Kit
№ 2 - Анжела
№ 3 - Marinka
№ 4 - Zerra
№ 5 - Zajna
№ 6 - At The Top Of The Cloud

суббота, 21 августа 2010 г.

Всё никак не могла скинуть их сюда, то времени не было, то проблемы с интернетом :(
Вдохновение напало! И теперь оно, наконец -то, вернулось ко мне. Вдохновение, не убегай от меня :)))!!!!!!!!!!!

Первая открытка - влюблённая пара зайчиков. Долго лежали у меня они, ждали момента, когда я их куда-нибудь пристрою, придумала открытку и они вписались )))
Материалы: бумага My Mind's Eye (Be loved Dearest Dots Paper), использовала 2 стороны, половинки жемчужин и распечатку зайцев :)

Вторая - Тильда - поварёнок с рецептом вишнёвого пирога, не помню, какую бумагу использовала, но она со своеобразными вишенками, в правом верхнем углу вишенки - стразики. И ещё одно фото