Поиск по этому блогу

вторник, 17 августа 2010 г.

Первые АТС, серия "Счастливый Новый год"

8 комментариев:

  1. Очень классные АТСки!!! Как я рада, что с мишуткой моя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Он тоже очень рад :))), скоро приедет к тебе, Оля

    ОтветитьУдалить
  3. А не хотите ли поменяться?
    У меня еще остались кошачьи (4-6):http://www.whiteracoon.ru/lj/cards/atcall2.jpg
    А мне ваша со снеговиком нравится =)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, они все такие милые :)) Давайте меняться, я даже не знаю, какую бы выбрать из предложенных, нравятся все )Давайте 5! Напишите свой адрес по адресу ino_ledger@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо :), я тоже у тебя написала в комментариях, какую хочу, 13-ую!

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик! А можно мне 3-ю с птичкой? Если не занята, конечно...

    ОтветитьУдалить