Поиск по этому блогу

среда, 8 сентября 2010 г.

Ура!, вчера позвонила мама и сказала, что мне пришло целых 5 писем!!! А я мечтала поскорее с работы уйти, рвалась к своим АТСочкам :) Девочки, огромное вам спасибо за то чудо и праздник, что вы мне подарили! Настроение супер!
И по порядку.
1-я АТС от Ани (AHR), Анечка, всё дошло в целости и сохранности, спасибо за письмецо и забавное приложение к АТС про почту России )А какая АТСочка классная, лучше в 1000 раз, чем на фото. Спасибо и за цветочки с салфеточками, скоро пущу в дело :)

2-я АТС от Риты (Kit)
Рита, Губка просто суперский, такой яркий в жизни, очаровашка. Спасибочки за цветочки, очень трогательную девичью ленточку (эх, была бы дочка),а ещё мне очень понравились отштамповки, это мои первые (не считая штампов, которые есть у меня).

3-я АТС от Вероники (Elfasoul), я просто не могу описать словами, какая она красивая, на фото совсем другая, а в жизни она неповторима, всё-таки рада, что именно эту девочку выбрала, она то ли осенняя, то ли зимняя )
И ещё, Вероника прислала надыроколенных вещичек, у меня они впервые в руках, так приятно ), сеточки, ажурную ленточку или кружево? и цветочки, я счастлива. Спасибо, Вероник!

4-я АТС от Ленs (Zerra) - такой милый котэ, игривый, прям асана из йоги у него получилась :)) Ещё раз повторюсь, что наяву АТСки во много раз круче, чем на фото ), этот факт радует, ыыы. Леночка, я благодарю тебя за надыроколенные цветочки, снежинки! и солнышки! Уиии, как я рада, праздник для меня )

5-я АТСка от Оксаны :), очень красивый цветочек, небольшие проблемки в доставке (целостность), но я это исправлю, спасибо, Оксана :)



Большой пост получился, хотела поделиться с вами моей радостью )И напоследок, мои красавицы все вместе )))

5 комментариев:

  1. Свет, поздравляю!!! Коллекция пополняется =)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, рада, что тебе понравилось))
    все АТС-очки у тебя чудесные в коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательным пополнением коллекции АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада, что до тебя дошла моя АТС! :)

    ОтветитьУдалить